Электронное обучение и ДОТ

В соответствии со ст.16 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" в МБОУ Быстрянская СОШ осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в соответствии с рабочими программами в МБОУ Быстрянская СОШ используются элементы электронного обучения.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования МБОУ Быстрянская СОШ использует для реализации различных элементов реализуемых образовательных программ в урочной и внеурочной форме, за счет обращения к федеральным электронным образовательным ресурсам Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов и Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:
- лекция;
- консультация;
- семинар;
- практическое занятие;
- лабораторная работа.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видеолекций;
- прослушивание аудиокурсов;
- компьютерное тестирование;
- изучение учебных и методических материалов.

В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через электронную почту, посредством Skype.

Поиск