План проведения предметной недели русского языка и литературы.
15.10.14 – 24.10.14г.
№ п/п |
Мероприятия. |
Дата |
Ответственный |
Организационная линейка |
14.10.14 |
|
|
День М.Ю.Лермонтова («Знаем Лермонтова» - вход в школу – строки Лермонтова; литературные викторины на переменках, рисуем иллюстрации «Произведения Лермонтова в красках) |
15.10.14 |
Лукьянченко О.В. Сидоренко Н.Н.
|
|
Конкурс чтецов среди учащихся начальных классов «Недаром помнит вся Россия» |
|
Руководитель МО, учителя начальных классов |
|
«Знаем ли мы литературу» - 5а,б – 6 классы 7 – 8 классы 9 – 11 классы |
20.10.14 23.10.14 24.10.14 |
Учителя русского языка и литературы |
|
Презентация «Вечно молод и вечно живой» и конкурс чтецов 5 – 8-х классов |
22.10.14 |
Сидоренко Н.Н. |
|
Презентация «История души человеческой…» 9-11 классы |
23.10.14 |
Лукьянченко О.В. |
|
Конкурс «Живая классика» |
23.10.14 |
Лукьянченко О.В. |
|
Открытый урок литературы в 9-м классе «Фамусовская Москва в комедии А.С.Грибоедова» |
15.10.14 |
Лукьянченко О.В. |
|
Олимпиады по русскому языку 8 – 11 классы, по литературе 9 – 11 классы. |
20.10.14 – 24.10.14 |
Учителя русского языка и литературы |
|
Подведение итогов предметной недели. |
27.10.14 |
|
Итоги предметной олимпиады по русскому языку.
14.10 – 24.10.2014г.
Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию является проведение предметных недель. Основная цель – повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, расширение кругозора знаний.
Задачи предметной Недели русского языка и литературы:
1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.
2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.
3. Оценка влияния предметной Недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.
4. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала.
5. Создание праздничной творческой атмосферы.
Комиссия в составе учителей русского языка и литературы Лукьянченко О.В. и Сидоренко Н.Н. подвела итоги конкурсов и олимпиад по своему предмету:
В общем зачёте (победа в литературной викторине, посвящённой 200-летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова; в конкурсных заданиях на переменках, создании стенда к юбилею поэта) победили – 5а класс, 6 класс, 9 класс, 10 класс.
Лучшие иллюстрации к произведениям Лермонтова нарисовали ученики 3-го, 2-го, 5а, 8-го, 9-го классов.
В олимпиадах по русскому языку победили следующие учащиеся:
Класс |
Фамилия, имя |
Количество баллов |
5а класс |
Игнатенко Валерия |
15 баллов(27) |
7 класс |
Гаврилов Антон |
15 баллов(24) |
9класс |
Лайтаренко Екатерина Лукьяненко Алексей |
17баллов(27) 15 баллов(27) |
10 класс |
Дижа Дарья Десятникова Анна |
12баллов (27) 11 баллов (27) |
11 класс |
Лукьяненко Ирина |
18 баллов (25) |
Конкурс сочинений, посвящённых 90-летию Орловского района Ростовской области, был проведён в рамках предметной недели.
Победители:
- Десятникова Анна, 10 кл.
- Дижа Дарья, 10 кл.
- Кочетова Анастасия, 9 кл.
- Сидоренко Максим, 8 кл.
- Ерёменко Дмитрий, 5а кл.
- Ерёменко Кристина, 5а кл.
В рамках предметной недели 79 учащихся школы приняли участие во всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок».
В 3-м и 4-м классах начальной школы были проведены викторины и конкурс чтецов стихотворений М.Ю. Лермонтова, победил ученик 3-го класса Сидоренко Никита, нарисовали ребята и замечательные рисунки к изученным стихам Лермонтова, здесь к нам подключились и ученики 2-го класса.
Конкурс «Живая классика» ввиду занятости подготовкой к экзаменационному сочинению учащимися 11 класса перенесён на декабрь 2014 года.
27.10.2014 Руководитель МО гуманитарного цикла – Лукьянченко О.В.